51.03.03 Социально-культурная деятельность

Менеджмент культурных индустрий

Построй успешную карьеру в туризме, шоу-бизнесе, экскурсионном или музейном деле. Здесь обучаются актёрскому мастерству, сценарно-режиссёрскому делу, рекламной деятельности и многому другому.

На этом направлении ты овладеешь рядом универсальных компетенций, таких как: разработка и реализация проектов, системное и критическое мышление, командная работа и лидерство, межкультурное взаимодействие, деловая коммуникация. Выпускники этой специальности могут работать в сферах образования и науки, социального обслуживания, культуры и искусства.
  • Русский язык: 36
  • Литература: 32
Баллы
Обязательно:
  • Обществознание: 42
  • История: 32
  • Иностр. язык: 22
На выбор:
185 000 ₽
Стоимость за год обучения
Язык обучения
Русский
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Учебный военный центр
Нет
Государственная аккредитация
Да
Наличие общежития
Да
Квалификация
Бакалавр
?
Выпускники получают диплом государственного образца; обучающиеся имеют отсрочку от службы в армии, возможность использования маткапитала при оплате за обучение

Кем я буду после выпуска?

Бакалавр
Наше направление ориентировано на самые различные сферы деятельности и вы без труда сможете реализовать себя. Среди них: Государственный и муниципальный сектор; Шоу-бизнес; Туризм; Музеи и выставочные комплексы; СМИ; Event-агентства; Учреждения образования; Продюсерские центры и многое другое.

Какие дисциплины я буду изучать?

  • Теория и история социально-культурной деятельности
  • Основы культурной политики
  • Основы и технологии менеджмента социально-культурной деятельности
  • Основы информационной культуры и информатика
  • Маркетинговые технологии в социально- культурной сфере
  • История искусств
  • Основы социально-культурного проектирования
  • Сценарно-режиссёрские основы
  • Методика преподавания специальных дисциплин
  • Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры
  • Организация и управление туристским бизнесом
  • Лингвистика и семиотика рекламного текста
  • Теория и практика связей с общественностью

Какие навыки я приобрету?

Изучение технологий проектного менеджмента, основ маркетинга и связей с общественностью применительно к сферам культуры, искусства, туризма, рекламы, организации досуга. Знакомство с азами продюсирования, организации, продвижения художественных досуговых программ. Планирование и обеспечение образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования
Вопросы и ответы
Ответственные лица для консультации
Прокопчук Александра Владимировна
prokopchuk@msun.ru
+7 994 009-35-41
Горячая линия приемной комиссии
abiturient@msun.ru
+7 (423) 230-12-50